ЛИСИЧАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ЯСЛИ - САД) №6 "ЧАЙКА"
Меню сайта

Наши группы

Родителям

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО МОЁ»    02.06.15 г. – 05.06.15 г.
(младшая группа)

День
недели

Утро Прогулка ІІ половина дня

Вторник

02.06.15.

1. Беседа: «Мечты детства»
2. Словесная игра «Назови своё имя ласково».
3. Динамическая пауза
«И самые большие слоники и самые маленькие гномики»

4. Развлечение «День защиты детей»

1. Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?»
2. Психогимнастика «Дружные ребята»
3.Песочная терапия «Изобрази улыбку»
4. Игра-развлечение «Паровозик друзей»

5. Конкурс рисунка на асфальте «Детство – это я и ты»

1. Медитация «Ручеёк радости»
2. Заучивание пословиц и поговорок про счастье, дружбу, мир.
3. Конструирование «Подарки для друзей»
4.Выставка «Наши дочки и сыночки»

Среда

03.06.15.

1. Рассказывание сказки О. В. Хухлаевой «Хочу быть счастливым»
2. Гимнастика-игра «Делаем, как Мишка».

3. Упражнение «Знакомство»

1. Дидактическая игра «Трон дружбы»
2. Хороводные игры: «Карусе­ли», «Каравай».
3. Музыкально-дидак­тическая игра «Пальчики и ладоши».
4. Этическая беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»

1. Этюды по развитию эмоционально-личностной сферы: «Я радуюсь, когда…», «Я счастливый, когда…»
2. Игра «Урожай добрых слов»
3. Рисование мелками «Салютики»
4. Консультация для родителей «Знакомство с правами через сказку»

Четверг

04.06.15

1. Игры-беседы «Как тебя зовут», «Как зовут тех, кого любишь ты».
2. Физ. минутка «Дружные ребята»
3. Игра «Клубочек счастья»

1. Пальчиковая гимнастика «Мы растём»
2. Игры-развлечения: «Веселый поезд», «Карусели, карусели»
3. Музыкально-ритмические движения «Все у нас хоро­шие», «Не сердись, а улыб­нись»
4. Подвижная игра «Лужа» и др.

1. Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»
2. Слушание детских песен «Улыбка», «Добрый жук».

3. Просмотр мультфильма «Смешарики. Истории про дружбу»

Пятница

05.06.15.

1. Чтение стихов Е. Лавреневой «Мои друзья».
2. Пальчиковые игры: «Моя семья», «Дружба».

3. Беседа «Добрая дорога детства»

1. Дидактическая игра «Поезд дружбы»
2. Интеллектуальная минутка «Зачем нужны друзья?»
3. Народная игра «Подоляночка»

4. Заучивание стихотворения Ю. Энтин «Про дружбу»

1. Самостоятельная художественная деятельность «Светит солнышко»
2. Танцевальная терапия «Я – счастливый»
3. Праздник шариков «Счастливое детство моё!»


ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО МОЁ»    02.06.15 г. – 05.06.15 г.
(средняя  группа)

День
недели

Утро Прогулка ІІ половина дня

Вторник

02.06.15.

1. Беседа «Мир детства»
2. Игра «Все вместе».
3. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
4. Развлечение «День защиты детей»

1. «Расскажи мне о себе» — интервьюирование.
2. Игры: «Мостик дружбы», «Подари камешек», «Узнай по голосу»
3.Рассматривание фотографий и иллюстраций на темы «Моя семья», «Мой край - мой дом»
4. Физ. минутка «Солнечный зайчик»
5. Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты»

1. Творческая мастерская  «Пусть всегда будет Солнце»
2. Заучивание пословиц и поговорок про счастье, мир, дружбу.
3. Психогимнастика: «Спал цветок»
4. Выставка детских портретов «Наши дочки и сыночки»

Среда

03.06.15.

1. «В гости к нам июнь пришёл  с пеньем птиц, с гуденьем пчёл»
2. Обыгрывание ситуации с талисманом группы «Вместе веселее»
3. Танец – игра  «Если весело живётся делай так»

1. Галерея на асфальте «Дружная семья»
2. Народная игра «Пле­тень»
.
3. Логоритмика «Шарик, шарик, мой воздушный»
4. Дидактические игры: «Фанты», «Краски»
5. Беседа «С Днем рождения, Детство!»

1. Творческий конкурс «Дружно весело живем, звонко песенки поем …»
2. Этюд «Бабочка»
3. Просмотр мультфильма «По дороге с облаками»
4. Консультация для родителей «Знакомство с правами через сказку»

Четверг

04.06.15

1. Чтение С. Воронковой  «Счастливый день», «Солнечный денёк»
2. Игра «Я очень хочу» (дети высказывают свои пожелания).
3. Малоподвижные игры – превращения.

1. Игра «Путаница», «Зеркало»
2. Дидактическая игра «Какой из цветов радуги ты пода­рил бы своему другу и почему?»
3. Заучивание стихотворения «Милые цветочки, дети всей Земли!»
4. Эстафетная игра  «Нарисуй солнышко»

1. Самостоятельная художественная деятельность «Моя любимая игрушка»
2. Прослушивание детских песен о детской дружбе.
3. Психогимнастика «Радость», «Счастливый человек»

Пятница

05.06.15.

1. Игра «Волшебные превращения»
2. Тематическая беседа «Кто мы такие — дети».
3. Рассматривание иллюстраций «Мир и дети»

1. Подвижная игра «Друзья – дрозды»
2. Дидактическое упражнение «Комплименты»
3. Игры – эстафеты.
4. Беседа «Детство – это я и ты»
5. Шоу мыльных пузырей.

1. Литературные посиделки — чтение стихов про мир, дружбу.
2. Конкурс рисунка на воздушном шарике.
3. Танцевальная терапия «Радужное настроение»


ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО МОЁ»    02.06.15 г. – 05.06.15 г.
(старшая   группа)

День
недели

Утро Прогулка ІІ половина дня

Вторник

02.06.15.

1. Беседа   «Я ребенок - и я имею право»
2. Хоровод «Хоровод дружбы»
3. Пословицы и поговорки о дружбе, мире.
4. Развлечение «День защиты детей»

1. Рисование мелками на асфальте «Мои любимые книжные герои»
2. Просмотр презентации «Дети мира»
3. История происхождения  праздника « А знаете ли вы кто, когда и зачем предложил отмечать этот день?»
4. Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты»

1. Рассматривание иллюстраций «Пусть будут счастливы дети на нашей планете!»
2. Чтение: С. Маршак «Пожелание друзьям», Б. Заходер «Мы друзья»
3. Выставка детских портретов «Наши дочки и сыночки»

Среда

03.06.15.

1. Чтение сказки Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе»
2. Пляска "Помирись»
3. Этюды на отображение положительных черт характера «Любящий сын», «Добрая дочь»

1. Составление рассказов по воображаемым рисункам (индивидуальная работа)
2. Игры «Узнай друга по описанию», «Ручеек»
3. Логоритмика «Шарик, шарик, мой воздушный»
4. Танец – игра  «Если весело живётся делай так»

1. Конкурс песен и стихов  о детях.
2. «Мой друг — это...» — рассказы детей о своих друзьях, их интересах, увлечениях; вручение медали «Лучшему другу»
3.  Консультация для родителей «Знакомство с правами через сказку»

Четверг

04.06.15

1. Беседа на тему «Когда у друзей лад, каждый этому рад»
2. Динамическая пауза «Вместе весело шагать»
3. Психогимнастика «Художник», «Тень»

1. Беседа «В мире много интересного»
2. Музыкально-речевая игра «А кто у нас есть?»
3. Просмотр мультфильма «Крошка енот»
4. Д/упражнение «Комплименты», «Закончи фразу»

1. Чтение сказки А.С.Пушкина   «Там чудеса, там леший бродит…»
2. Слушание и исполнение песен: «Детство – это я и ты», «Если с другом вышел в путь», «С нами друг», «Шире круг», «Настоящий друг», «Улыбка»
3. Строительная игра «Дома для гостей с другой планеты».

Пятница

05.06.15.

1. Загадывание загадок о лете.
2. Составление правил дружбы
3. Пальчиковые игры «Ромашка», «Тюльпан»

1. Интервьюирование. «А я бы сделал так» — рассказы детей о том, как можно помочь другу в различных неблагоприятных ситуациях.
2. Д/игра «Добрые слова», «Не забывай о друзьях»
3. Игры – эстафеты.
4. Игры с песком «Песочные узоры», «Отгадай загадку»

1. Конкурс рассказов «Моя любимая игра»
2. Рисование на асфальте «Солнечный круг»
3. Игра –пантомима «Кто я такой?»


ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»    08.06.15 г. – 12.06.15 г.
(младшая группа)

День
недели

Утро Прогулка ІІ половина дня
Понедельник

08.06.15.

1. Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Лето»
2. Пальчиковая гимнастика «По ягоды»
3. Беседа: «За что мы любим солнышко?»

1. П/игры «Солнышко и дождик», «Медведь и пчелы»
2. Психогимнастика «Чудеса на грядке» («оживление овощей и фруктов»)
3. Упражнение на равновесие «Подсолнухи» (удержание равновесия, стоя на одной ноге)
4. Труд в природе - полив цветников.

1. Заучивание заклички «Солнышко»
2. Песня - хоровод « Солнышко»
3. Игра «Бабочки»
4. Благотворительная акция: «Подари цветок» (дети и родители дарят детскому саду комнатные цветы)

Вторник

09.06.15.

1. Беседа «Витамины летом»
2.Этюд «Солнце светит спозаранку»
3. Упражнение для глаз: «Анютины глазки», «Пчелка на цветке»

1. Музыкальная  игра «Птички в гнездышках»
2. Упражнение на расслабление «Загораем»
3. Труд в природе: полив  растений и цветов на клумбе.

4. Игры с водой: (с использованием распылителей, плавающих игрушек)

1. Рисование разноцветных мячей.
2. Эксперимент:«Вода в сосуде» (нагревание воды в сосуде лучами солнца)
3. Массаж  тела: «Лягушата» (выполнение движений в соответствии с текстом)

Среда

10.06.15.

1. Игровое упражнение «Плаваем-загораем»
2. Хороводные игры.
3. Дыхательная  гимнастика  «На  лугу  пасутся  ко…»  (имитация  движений  и  звуков
животных)

1. Рисование мелками  «Цветы на полянке»
2. Опыты «Раскрасим воду в разные цвета»
3. Игра «Чей цветок быстрее соберёт кружок»
4. Наблюдения: «Витаминки на грядке», «Разный лук»

1. Литературные посиделки , Н. Полякова «Доброе лето», М. Пришвин «Золотой луг», З Александрова «Дождик»
2. Этюд «Вкусные эмоции» (импровизация эмоциональных проявлений в зависимости от вкусов продуктов)
3.Консультация для родителей «Лето – прекрасная пора!»

Четверг

11.06.15

1. Заучивание стихотворения Н. Голубева «Незабудки»
2. Пальчиковая гимнастика «Живой цветок», «Весёлые ладошки»
3. Двигательное упражнение: «К солнцу потянулись»

1. Конструирование из счётных палочек на летнюю тематику.
2. Д/и «Определи овощ на вкус»
3. П/и «Шишки, желуди, орехи», «Зайцы в огороде»
4. Упражнение на дыхание «Ароматная клубничка» (на вдохе – задержка дыхания)

1. Слушание песенок : «Про меня и муравья», «Бабочки», «Лечебные травы»
2. П/и:  «Ловкие  ребята»,  «Пройди  и  не задень», «Пройди через болото», «Лягушки и цапли»
3. Изготовление «солнечных» атрибутов (вырезание флажков желтого и оранжевого цветов)

Пятница

12.06.15.

1. Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
2. Упражнения на дыхания «Одуванчик»., «Песенка колокольчика»
3. Развлечение «В поисках лета»

1. П/игры «У медведя во бору»,«Комары и паук»
2. Работа в цветнике и на огороде «Растут цветы для красоты, а овощи – для здоровья»
3. Игры с песком, водой на развитие творческой активности.
4. Ручной труд «Солнышко» (из кусочков бумаги, методом обрывания)

1. Копилка загадок, пословиц, поговорок о лете.
2. П/и:  «Пузырь», «Мы  топаем  ногами»,  «Поезд»

3. Рисование «Светит солнышко» (использование ярких цветов)


ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»    08.06.15 г. – 12.06.15 г.
(средняя  группа)

День
недели

Утро Прогулка ІІ половина дня
Понедельник

08.06.15.

1. Беседа «Почему лето называют красным?»
2. Этюд – имитация: «Солнечный круг», «В царстве золотом»
3. Чтение: «Про каплю Акву» (О. Кургузов)

1. П/игра «Ягода –малинка», «Бабочка и мотылек»
2. Наблюдения «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня)
3. Труд в природе: полив  растений и цветов на клумбе.
4. Серия опытов: «Какой он,  песок?»  (пересыпание и просеивание песка); «Куда ушла вода?» (песок и глина по-разному впитывают воду)

1. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
2. Игра – импровизация «Бабочки и мотыльки»
3. Чтение сказок, притч о  природе  (патриотическое воспитание)

 

Вторник

09.06.15.

1. Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Вот и лето пришло»
2. Упражнение для глаз «Анютины глазки»
3. Мимическое упражнение: «Арбуз» (мимикой дети показывают какой арбуз: кислый или сладкий)

1. Д/и « Где что зреет»
2. Игры мячом: «Догони мяч», «Кто дальше бросит»
3. Работа в цветнике и на огороде «Растут цветы для красоты, а овощи – для здоровья»
4. Наблюдение «Цветочная мозаика» (закрепление цветов на клумбе)

1. Правила личной безопасности «Осторожно растения!
2. Литературные посиделки: Н. Калинина «Как Сашу обожгла крапива», В. Берестов «Весёлое лето»
3. Консультация для родителей «Лето – прекрасная пора!»

Среда

10.06.15.

1. Беседа о природе родного края.
2. Игры – наблюдения «Найди по описанию», «Поищи такой же»
3.Валеология «Что надо делать, чтобы быть здоровым?»

1. Словесные игры: «Цепочка слов», «Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте»
2. Творческая мастерская: изготовление из бумаги панамок.
3. Упражнения на осанку «Важные цветы» (ходьба с мешочком песка на голове)
4. Игры с песком, водой на развитие творческой активности.

1. Слушание песенок :«Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка»
2. Беседа:  «Солнце – вечный огонь вселенной» (солнце – ближайшая к нам звезда, влияет на смену времени года, частей суток)
3. Благотворительная акция: «Подари цветок» (дети и родители дарят детскому саду комнатные цветы)

Четверг

11.06.15

1. Чтение истории про путешествия капельки.
2. Д/и «Настроение»
3.Упражнение на дыхание «Ароматная роза» (задержка дыхания на выдохе)

1. П/и «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору»
2. Опыты «Волшебные превращения водицы»
3. Игровое упражнение «Разный дождик»
4. Труд в природе: полив и опрыскивание растений в комнате и в цветнике.

1. Самостоятельная художественная деятельность «Лето в поле и в лесу»
2. Слайд – шоу «Растения – фитоспасатели: мята, календула, подорожник, ромашка»
3. Творческая игра: «Составь цветок» (составить  из предложенных вариантов отдельных элементов целостный образ)

Пятница

12.06.15.

1. Экологические игра «Что было бы, если из леса исчезли…»
2. Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе как бы рисуем потоком воздуха солнышко)
3. Развлечение «В поисках лета»

1. Пластилинография « Божья коровка»
2. Игры – забавы: «Кто посеется на лугу?», У кого какие рога?»
3. Упражнение на расслабление «Ромашковое поле» (дети лежат на спине, закрыв глаза)
4. Труд в природе: рыхление земли на клумбах, полив цветников.

1. Загадывание загадок о лете.
2. Пазлы, разрезные картинки «Животный мир»
3. Рисование: «Цветочный хоровод» (рисование по сырой бумаге)


ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»    08.06.15 г. – 12.06.15 г.
(старшая  группа)

День
недели

Утро Прогулка ІІ половина дня
Понедельник

08.06.15.

1. Беседа на тему «Каким бывает лето»
2. Логоритмические упражнения: «Расскажи стихи руками. Смелый капитан»
3. Упражнения для глаз: «Пчелка на цветке» (круговые движения глазами)

1. П/и «Караси и щука», «Невод», «Море волнуется»
2. Опыты «Влияние солнечного тепла» (экспериментирование с каплями воды)
3. Труд в природе: полив  растений и цветов на клумбе.
4. Элементы спортивных игр «Баскетбол», «Бадминтон», «Волейбол»

1. Чтение: К. Ушинский «Четыре желания», М. Пришвин «Золотой луг», Бианки «Синичкин календарь»
2. Чтение сказок, притч о  природе  (патриотическое воспитание)
3. Игра – драматизация: «Садовник» (передача средствами пластики предполагаемых черт названного цветка)

Вторник

09.06.15.

1. Словесные  игры: «Узнай по описанию», «Придумай словечко»
2. Опыт – наблюдение: «Что общего у всех цветов?»
3. Беседы: «Цветочные помощники» (пыльца растений переносятся ветром, насекомыми, птицами, летучими мышами и водой)

1. Д/и «Где что зреет», «Что не нарисовал художник»
2. Танец дружбы «Руку правую вперёд…»
3. Сбор лекарственных растений: «От болезней и мучений нас спасут плоды растений!»
4. Упражнение на развитие творческой фантазии «Разговор с одуванчиком» (что может рассказать одуванчик?)

1.Ручной труд: объемная аппликация «Бабочки»
2. Изучение энциклопедий: «Почему песок бывает разным?», «Почему в пустыне растут кактусы?»
3. Консультация для родителей «Лето – прекрасная пора!»

Среда

10.06.15.

1. П/ и «Мы физкультурники»,  «Мы веселые ребята»
2. Придумывание загадок о деревьях, цветах.
3. Конструирование из бросового материала «Замок»

1. Соревнования «Пройди через препятствия»,  «Сбей кеглю», « Кто дальше бросит?»
2. Работа в цветнике и на огороде «Растут цветы для красоты, а овощи – для здоровья»
3. Опыт «Волшебник  лимон» (обесцвечивание чая, свёртывание молока, отбеливание пятен на бумаге, изготовление ароматного коктейля)
4. Игры с песком, водой на развитие творческой активности.

1. Отгадывание загадок, толкование пословиц, рассматривание открыток, альбома о времени года «Лето»
2. Строительная  игра: «Песочный замок»
3. Благотворительная акция: «Подари цветок» (дети и родители дарят детскому саду комнатные цветы)

Четверг

11.06.15

1. Викторина «Природа – наш друг!»
2.Этюд «Загадки о лете» (изображение отгадок  с помощью жестов, пантомимы)
3. Пальчиковые игры «Коси коса», «Солнечное затмение»

1. П/и «Не разлей воду», «Ямки», «Кто быстрей построит дом»
2. Инсценировка стихотворения «Цветное молоко»
3. Беседа «Природа и музыка»
4.Труд в природе «Вынос комнатных растений на участок»

1. Самостоятельная художественная деятельность «Краски лета»
2. Словесная игра «Сундучок сказок»
3. П/и «Горелки», «Радуга»

Пятница

12.06.15.

1. Игры на развитие эмоциональной сферы: «Морское царство», «Смелый поводырь», «Бал цветов»
2. Речевые физкультминутки о лете.
3. Упражнение на расслабление «Солнечный удар»
4. Развлечение «В поисках лета»

1. Д/и «На лесной тропинке», «Детский бильярд» ( грибы, ягоды )
2. Н/игры: «Земля, вода, огонь, воздух», «Я знаю пять имен»
3.Эстафеты «Солнечные монетки», «Вокруг солнышка хожу».
4. Труд в природе: прополка сорняков на клумбах.

1. Заучивание стихов о лете.
2. Слушание аудиозаписи из сборника «Добро пожаловать в экологию»
3. Экспериментирование со смешиванием красок.

Вход на сайт


Гаджеты

влажность:

давление:

ветер:


Праздники Украины

Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Лисичанское ДОЗ (ясли-сад) №6 "Чайка"
Сайт создан и поддерживается Светланой Швец © 2015
Создать сайт бесплатно